м.Львів
вул.Грунтова ,1
Пн-Пт: с 9-00 до 18-00
Сб-Нд: вихідний
0
0,00 грн

Оплата и доставка


Вы можете получить свой заказ любым удобным для Вас способом:

Самовывоз.

Вы можете забрать товар самостоятельно в нашем офисе по адресу:
г. Львов, ул. Грунтовая 1

При безналичном расчете:
Товар отпускается по факту поступления средств на текущий счет поставщика, самовывозом, при наличии доверенности, паспорта и других сопроводительных документов.

new

Доставка по Львову и области.

Мы производим доставку в удобное для Вас время:

 с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу


Курьерская доставка возможна в пределах Львова и Львовской области.

Стоимость доставки:
- по Львову - от 300 грн. (груз до 20 тонн);
- по Львовской области - оговаривается индивидуально.






newДоставка транспортной компанией.

Мы отправляем товары по всей Украине такими транспортными компаниями:

new

Компания "Новая почта". Ознакомиться с тарифами и возможными городами доставки

Вы можете на сайте: www.novaposhta.ua





Если Вам крайне необходима доставка другой транспортной компанией, укажите это в комментарии к заказу.

Мы всегда идет навстречу клиенту, но не можем гарантировать отправку другими компаниями в краткие сроки.

Обратите внимание, доставка другими транспортными компаниями возможна только после 100% предоплаты.


Информация для клиента

Стоимость доставки через компанию-перевозчика зависит от:

  • прайса, соответствующего типу посылки (ДСП, фурнитура, профиль, и тд);

  • веса и габаритов деталей с учетом упаковки;

  • страховки (% от стоимости товара);

  • места назначения (населенный пункт);

  • типа услуги доставки (двери или склад).

При оформлении заявки на отделение, которое из-за веса или габаритов не может принять товар, доставка направляется на 1-е отделения населенного пункта.

Если клиент не согласен и понимает, что расчет веса/стоимости доставки не соответствует действительности, он имеет право и должен требовать повторного взвешивания товара.

Для этого сотрудник отделения службы доставок составит соответствующий акт.

Любые претензии по качеству доставки и обслуживанию клиента принимаются перевозчиком до момента оплаты и выдачи товара.

После передачи груза в руки получателя, претензии к перевозчику не рассматриваются.


Ответственность за перевозку

Компания "АРТКОН" отвечает за качество и количество материала только до его получения службой доставки.

В случае возникновения спорных вопросов между клиентом и компанией-перевозчиком, клиент действует согласно условий компании-перевозчика.

При этом " АРТКОН " не принимает участия в рассмотрении претензий от клиента к компании-перевозчику и не несет ответственности перед клиентом за обязательства перевозчика.

Со своей стороны, " АРТКОН, как отправитель, по запросу перевозчика предоставляет необходимую информацию и документы по отправленному грузу.

При безналичном расчете, отправка груза будет осуществлена только после оплаты и получения от клиента доверенности (для юр. лиц), либо копий паспорта и идентификационного номера (для физ. лиц).




newСпособы оплаты:

- наличными в офисе;
- наличными курьеру при получении товара;
- безналичный расчет;
- оплата на карту (+1% комисия банка)

Для безналичных расчетов
НАМ НУЖНЫ ТАКИЕ ДОКУМЕНТЫ;

1.Копия документа о регистрации;

-либо копию свидетельства о государственной регистрации;

-либо копию выписки из ЕГР (Единого государственного реестра);

-либо копия выписка из ЕГР (Единого государственного реестра);

2.Копия свидетельства плательщика налогов (НДС или единый налог)

3.Реквизиты фирмы (контактные телефоны, почтовый адрес и т.д.)